Государственное бюджетное учреждение

"Курганская областная клиническая больница"

ул. Томина, 63
г. Курган, 640002
Приемная глав.врача: (8-3522) 46-38-20

Размер текста

Страховая медицинская организация "АСТРАМЕД-МС"

46-54-54
ул. Володарского 24www.astramed-ms.ru

Страховая медицинская организация "Росгосстрах - Медицина"

22-44-96
ул. Томина 45www.rgs-oms.ru

Справочное бюро стационара

(8-3522) 46-33-33
пн-вс, 8:00 - 19:00

Регистратура областной консультативной поликлиники

(8-3522) 46-36-63
46-38-47
пн-пт, 7:00 - 16:00

Регистратура платных услуг

(8-3522) 46-21-21
пн-пт, 7:00 - 16:00

Отдел по внебюджетной деятельности

(8-3522) 46-04-52
пн-пт, 8:00 - 17:00

Роспотребнадзор

(8-3522) 42-13-36
пн-чт, 9:00 - 18:00пт, 9:00 - 16:45www.rospotrebnadzor.ru

Росздравнадзор

(8-3522) 41-81-36
пн-чт, 8:00 - 17:00пт, 8:00 - 15:45www.roszdravnadzor.ru

Департамент здравоохранения

(8-3522) 49-85-01
пн-пт, 8:00 - 17:00www.uzo.kurgan-med.ru

Правительство Курганской области

(8-3522) 42-92-36
ул. Гоголя 56www.kurganobl.ru

Приемная главного врача

(8-3522) 46-38-20

Регистратура медицинского эндокринологического центра

(8-3522) 46-38-08


Алгоритм взаимодействия
(информация для специалистов по работе электронной записи в областной поликлинике)

     1. В результате анализа итогов работы консультативной поликлиники за предыдущие годы определен удельный вес пациентов каждого района в структуре приемов специалистов. Это сделано с целью выделения необходимого для каждого района количества талонов с учетом  численности населения района.

   2. Для каждого района формируется в электронном виде квота необходимого количества талонов с указанием дня и времени приема, названия специалиста. Бланки талонов расписаны по дням недели с целью их унификации. Чистые бланки талонов передаются по электронной почте в муниципальные ЛПУ.

      Муниципальные ЛПУ передают талоны, полученные по электронной почте,  в свою регистратуру (или кабинет выписки льготных рецептов), где талоны распределяются между пациентами по направлениям врачей ЛПУ. Пациент приходит на прием к врачу ЦРБ, где ему выдается направление на консультацию в консультативную поликлинику по существовавшей ранее схеме. Пациент с направлением приходит в регистратуру поликлиники ЦРБ (или в кабинет выписки льготных рецептов), где имеется компьютер с выходом в Интернет, ему выделяется свободный талон из имеющейся квоты талонов. В электронный бланк талона вносятся ФИО пациента и год  его рождения. В перспективе будет указываться только  номер страхового полиса (программа, позволяющая идентифицировать пациента по полису, дорабатывается). Номер талона, дата и время приема также пишутся диспетчером сверху в направлении. Пациенту сообщается информация о дате и времени явки в консультативную поликлинику. Заполненные бланки талонов по электронной почте ежедневно до 14 часов, в день, предшествующий явке на консультацию, отправляются на электронный адрес регистратуры консультативной поликлиники polkokb@rambler.ru

      3. В регистратуре консультативной поликлиники диспетчер по полученным данным готовит амбулаторные карты записанных по электронной почте пациентов, в карту вкладывают реальный талон.

      4. Пациент является в консультативную поликлинику в день и час, назначенные ему по предварительной записи в МЛПУ, с направлением, как это делалось ранее. Он обращается в регистратуру, ему находят приготовленную заранее амбулаторную карту, выдают реальный талон, соответствующий электронному варианту и пациент идет на прием к специалисту. Таким образом, пациент будет находиться в регистратуре минимальное количество времени.

      5. В регистратуре консультативной поликлиники  будет вестись учет приехавших пациентов. В случае неявки записавшегося заранее пациента в назначенный день и час, его талон будет оперативно передан другому пациенту, обратившемуся в порядке живой очереди.



Я думаю!