Государственное бюджетное учреждение

"Курганская областная клиническая больница"

ул. Томина, 63
г. Курган, 640002
Приемная глав.врача: (8-3522) 46-38-20

Размер текста

Страховая медицинская организация "АСТРАМЕД-МС"

46-54-54
ул. Володарского 24www.astramed-ms.ru

Страховая медицинская организация "Росгосстрах - Медицина"

22-44-96
ул. Томина 45www.rgs-oms.ru

Справочное бюро стационара

(8-3522) 46-33-33
пн-вс, 8:00 - 19:00

Регистратура областной консультативной поликлиники

(8-3522) 46-36-63
46-38-47
пн-пт, 7:00 - 16:00

Регистратура платных услуг

(8-3522) 46-21-21
пн-пт, 7:00 - 16:00

Отдел по внебюджетной деятельности

(8-3522) 46-04-52
пн-пт, 8:00 - 17:00

Роспотребнадзор

(8-3522) 42-13-36
пн-чт, 9:00 - 18:00пт, 9:00 - 16:45www.rospotrebnadzor.ru

Росздравнадзор

(8-3522) 41-81-36
пн-чт, 8:00 - 17:00пт, 8:00 - 15:45www.roszdravnadzor.ru

Департамент здравоохранения

(8-3522) 49-85-01
пн-пт, 8:00 - 17:00www.uzo.kurgan-med.ru

Правительство Курганской области

(8-3522) 42-92-36
ул. Гоголя 56www.kurganobl.ru

Приемная главного врача

(8-3522) 46-38-20

Регистратура медицинского эндокринологического центра

(8-3522) 46-38-08


Новости

Электронный больничный лист

С 1 июля 2017 года в России начался переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности.

 Данное нововведение регламентируется Федеральным законом от 1 мая 2017 г. № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Цель - объединить информацию по листкам нетрудоспособности в единую базу, уйти от громоздкой системы хранения и обработки данных, снизить затраты страхователей и сэкономить бюджетные средства.

Внедрение электронного листка нетрудоспособности позволит сократить излишний документооборот и расходы на изготовление бланков листков нетрудоспособности, организациям больше не придется пересылать друг другу информацию на бумажных носителях, снизятся затраты на организацию учета и хранения бланков.

Минимизируются случаи страхового мошенничества и хождение фиктивных «больничных», исчезнет понятие «утери» листка нетрудоспособности.
Автоматизация процесса позволит минимизировать возможность возникновения ошибок при заполнении листка нетрудоспособности и расчете пособий, позволит контролировать все оплачиваемые листки нетрудоспособности, в том числе в целях недопущения расходов по необоснованно выданным листкам нетрудоспособности.

Минимизируется участие гражданина в процессе передачи сведений о страховом случае, что позволит сократить число конфликтных ситуаций в медицинских организациях и у страхователей. Выплата пособия гарантирована и не будет зависеть от желания страхователя информировать Фонд о страховом случае.

Избавление от заполнения бумажных форм существенно упростит и ускорит работу врачей, у них появится больше времени и сил на работу с пациентами и их проблемами. Кроме того, электронный больничный проще заполнять: не требуется следить за цветом чернил, размером букв, расположением печати и прочее, снизится количество допускаемых ошибок, поскольку исправления проще будет внести в электронном варианте.

Существенно упростится жизнь и самих пациентов медучреждений. Им не придется стоять в очередях или бегать по кабинетам с просьбами исправить ошибки и неточности в бумажных листках. Имея доступ к информации о выданных на свое имя «больничных», они в любой момент времени в личном кабинете на официальном сайте ФСС смогут отслеживать данные о положенных и начисленных им пособиях.


16 ноября 2017 в 10:36


Я думаю!